Учимся быть волшебницами!

Saabi
Promises we made were in vain,vain.
Все любят когда исполняются желания!И все мы хотим чтобы было как в сказке: «Лети, лети, лепесток. Через запад на восток» или «По щучьему велению, по моему хотению», поймать золотую рыбку, или загадать желание, переворачивая колечко на безымянном пальце…. Но, поскольку, волшебные щуки и золотых рыбки уже давно съедены, то и загадывать желания приходится на том, что имеем.
Я очень люблю ловить самолетики, ловлю сама и подсадила на это кучу народу. Суть в том чтобы " поймать" за один день 10 самолетов. Тогда желание сбудется.
Делаем ручками вот так и ловим.
Когда я только узнала про это я сразу попыталась поймать себе пару десятков на желания. Но увы ничего не выходило, день подходил к концу, а на моем счету было от 5 до 9. И 10 никак не хотел попадаться. Я расстроилась и бросила это. Но как водится в один прекрасный день мне было нечем себя занять я лежала на травке и смотрела на облака. Проплывал самолетик, и я автоматом его поймала, и решила что сегодня спать не пойду пока не поймаю 10! Я просто представляла как ловлю один за другим, и они и вправду начинали прилетать!
В тот день я поймала 34, потом я устала и ушла спать. С тех пор я гуру самолетиков! А все это к чему сейчас было?
К тому что мы сами себе джины, и сами себе исполняем желания. приведу другой пример.Перед тем как поехать отдыхать, я заказала пару новых платьев и всяких безделушек. заказала задолго до поездки, зная нашу почту. И вот я сидела и ждала когда мои красивые платьишки приедут, а они все не ехали и не ехали. Тогда я начала представлять как они приезжают и я их пакую, а потом одеваю на ужины в ресторанах и я супер пупер! Пока я все это представляла, с отдыхом становилось понятнее. Мы решили что будем кататься на машинке. Мой Herr Kürbis занимался бронированием машины. Он забронировал то что успел(да там большой ажиотаж).
И по всем документам у нас выходила маленькая невзрачная серебристая машинка. Почти перед самой поездкой объявились мои платья, я была очень рада и уже представляла как буду выходить из красного кабриолета в струящемся платье под лучи заходящего солнца. Я очень четко себе это представляла, почти сутки на пролет, работа была забыта и я уже всеми фибрами души была далеко-далеко. Вечером перед днем отлета я получила последнюю посылку с сережками, которые я одела и вступила на трап самолета.
И тут начались чудеса, в начале наш самолет прилетел почти на час раньше! Погода вместо +24 обещанных при взлете оказалась+36 при посадке. В гостинице в связи с загруженностью, и тем что мы давно забронировали нам дали улучшенный номер. Когда приехала машинка, и мы подписывали документы, оказалось что права есть только у меня и рулить буду я. я и так всегда рулю :soton:. И вот документы подписываются, и нам говорят, что из-за загруженности машинки которую мы заказали нет,и вместо нее нам предоставили ТадаМ- красный кабриолет! Я прыгаю от радости (в отличие от арендатора который, явно рассчитывал за рулем увидеть мужчину с опытом вместо девочки с только что напечатанными правами:))выражение его лица было полно муки когда он отдавал мне ключи:))
И что в итоге? А все то что я хотела и представляла я получила. И это совсем не сложно! просто нужно уметь верить до конца и ждать.
Волшебство быстро не происходит. Вы загадали купить белые туфли с розовыми бусинками, и вотвы пошли их искать. Зашли в магазин кросовок-нету, зашли в магазин туфель тоже нету.
И все вы расстроенные идете домой, дома вы убиваетесь что не нашли свои туфли мечты. Ложитесь спать. На следующий день снова идете, потому что праздник близко и туфли вам нужны, и вот вы ходите мимо рядов и в голове у вас уже крутится картина что надо взять уже хоть какие-нибудь, чтобы не идти босиком.
И вы покупает хоть какие. Хотя возможно в следующем магазине где-то на верхней полке лежали ваши белые туфли с розовыми бусинами.

Так что даже если сейчас тучи и вы не видете свой 10 самолетик, подождите, и он рано или поздно пойдет на посадку. И тогда вы его обязательно поймаете!